Пикассо постепенно расширял дом, известный как Mas de Notre Dame de Vie, и за годы жизни там добавил большую студию. После кончины художника его жена Жаклин Роке оставалась в доме до своей смерти в 1986 году. Она оставила в здании все, как было, – даже очки для чтения были там, где их покинул Пикассо.
Последние владельцы приступили к масштабной реставрации. Главный дом теперь имеет площадь более 1 200 кв.м и занимает свыше трех гектаров земли. Оригинальный дизайн Пикассо дополнился теннисным кортом, бассейном, тренажерным залом, спа-центром, гостевым домом, коттеджем-усадьбой и садами.
В июне 2017 года имущество было продано на аукционе за $22,2 млн. Но, согласно французскому законодательству, каждый может сделать еще одну заявку в течение 14 дней после торгов. Заявка должна быть как минимум на 10% выше, чем самая высокая ставка на первом аукционе, и участники торгов также должны обеспечить денежную гарантию местному суду в размере 10% от стоимости.
В этом случае так и произошло: в течение 14 дней появилась более высокая ставка в размере $24 млн от господина Вайзенеджо. Когда случается подобное, суд обязан провести второй и последний аукцион, чтобы дать другим возможность снова заявить о желании приобрести имущество. Но на этот раз заинтересованные стороны должны предоставить гарантию в размере 10% до подачи заявок.
Второй аукцион был недавно проведен, и более высоких ставок не поступило. Финансист из Новой Зеландии официально признан законным собственником имения и должен в течение двух месяцев оплатить оставшиеся 90%.
Ранее сообщалось, что первая студия Пабло Пикассо в Барселоне стала пятизвездочным бутик-отелем The Serras.